Солярии, сауны, SPA, салоны красоты – все это прекрасный мир косметолога, доходы которого имеют тенденцию расти при определенных условиях. А условиями этими являются эффективное использование площади кабинета (салона), идущие в ногу со временем технологии, умелые ручки мастера, трудящегося с удовольствием. Кроме того, чтобы рабочая зона приносила прибыль, необходимо подумать о ее эргономичности и качественном оборудовании.

Не стоит делать ставку на самые «модные фишки». Естественно, что без них не обойтись для привлечения новых клиентов и поддержания их интереса к учреждению. Однако базис экономики салона обычно построен на основных услугах, популярных у большинства его посетителей.

В списке основных потребностей, для удовлетворения которых зачастую наведываются в косметологический кабинет, присутствует уменьшение внешних недостатков кожи, спецпроцедуры и профсредства для поддержания ее состояния. Во главе же списка находится коррекция фигуры и омоложение кожи.

Тенденция в обращении к этим процедурам наблюдается именно тогда, когда нужно очень срочно. Потому каждый квадратный сантиметр кабинета косметолога должен быть задействован так, чтобы посетитель выбирал из широкого спектра услуг, «не отходя от кассы». Мастерски разработанные и эффективно предоставленные услуги заставят клиента вернуться еще не раз.